13.06.2002
Интернет-реклама хочет лучшего места.

Крупнейшие европейские интернет-компании собираются объединится для продвижения онлайновой рекламы. В новую организацию под названием "Европейская ассоциация интерактивной рекламы" (European Interactive Advertising Association) войдут такие монстры, как AOL Europe, T-Online, Tiscali, Yahoo!, Lycos Europe и MSN, а ее штаб-квартира будет размещена в Лондоне.

Основной задачей ассоциации будет повышение внимания рекламодателей к рекламе в интернете. IEAA хочет доказать, что интернет-реклама является эффективным и надежным средством продвижения товаров и услуг и, как сообщают «Financial Times», собирается увеличить долю онлайновой рекламы с сегодняшнего 1% до 5-7% в 2007 году. "Мы верим, что заслуживаем лучшего места на рынке рекламы, но как у индустрии, у нас нет таких мощных инструментов, которыми обладают традиционные медиа", - говорит в интервью Finantial Times избранный председателем ассоциации Михаэль Кляйндль (Michael Kleindl), генеральный директор рекламной сети Adlink. Каким образом IEAA будет достигать заявленных целей, не сообщается.

Источник: Marketing Mix