14.06.2002
Интернет в действии: рекламная акция Аква Минерале оказалась суперпопулярной и будет продолжена

Компания "ПепсиКо" начала акцию "К Лазурному берегу с Аква Минерале" еще 15 апреля. Основным призом была заявлена поездка на яхте на двоих вдоль Лазурного побережья. "Набор путешественника" и "Наручные часы яхтсмена", как массовые призы Акции, оказались не менее привлекательны для потребителей.. Часы можно было получить, собрав тридцать рекламных этикеток.

В жаркие майские дни Аква Минерале находилась на пике своих продаж и бутылки с рекламными этикетками буквально разлетались. 44.500 счастливчиковобратились в центры выдачи призов в первые же дни, еще 3 тысячи призов высланы по почте первым победителям, успевшим прислать этикетки. Организатор мог счесть акцию удачно завершившейся, порадоваться такому количеству друзей Аква Минерале и отдохнуть на лаврах.

А в это время в интернете любители напитка и любители получать призы широко обсуждали акцию. ПепсиКо, компания современная и не отстающая от жизни, за интернетом следит. Где же еще могут встретиться в диалоге потребители и продавцы, где еще можно оценить, какую популярность приобрела акция, как не в интернете! Голоса людей, собиравших этикетки, покупавших Аква Минерале, подбивших на то же своих друзей и родственников, оказались услышаны. Они жаждут, - звучала Сеть. Мы их любим - сказала ПепсиКо.

С 16.06 ПепсиКо объявила о начале новой локальной Акции, которая фактически является логическим продолжением «К Лазурному Берегу с Аква Минерале». Заказаны еще десять тысяч призовых часов яхтсмена. Они будут высланы по почте жителям Москвы и Московской области, которые зарегистрируются у промо-персонала центров выдачи призов и предъявят свои тридцать этикеток, или вышлют их по почте. Список центров и адреса, как всегда, есть на aquaminerale.ru. Еще один шанс для тех, кто поторопится - и замечательный пример того, как большая компания уважает своих потребителей... и интернет.