14.06.2002
Агентство Promaco выиграло тендер и 16 мая 2002 года подписало контракт на комплексное рекламное обслуживание Балтийского Банка.

Первым шагом станет проведение исследования конъюнктуры рынка и структуры потребителей банковских услуг на территории Санкт-Петербурга, выработка рекомендации по продвижению торговой марки Балтийского Банка.
Также Promaco доработает фирменный стиль и разработает дизайн оригинал-макетов для печатной и наружной рекламы Банка.
Кирилл Семенов, генеральный директор агентства Promaco:
"Мы рады, что Балтийский Банк доверил нам свою рекламную кампанию. Я надеюсь, что это будет интересное и плодотворное сотрудничество".
Наталья Николаева, директор по маркетингу Балтийского Банка:
"Так как финансовый маркетинг в России только-только начинает формироваться, то впереди нас ожидают годы интереснейшей работы.Мы уверены, что творческая поддержка и высокий профессионализм молодого коллектива Promaco положительно скажутся на динамичном развитии бренда "Балтийский Банк".