14.06.2002
WPP в стадии переговоров с LG AD

Крупнейшая рекламная фирма планеты WPP Group (WPP) собирается поглотить компанию LG AD Inc. Это часть экспансии WPP в Азию.

WPP хочет увеличить свое присутствие в третьей по величине рынка азиатской стране, где фирмы начинают все с большим вниманием относиться к брендингу, так как за счет притока иностранных компаний, таких как GM и Citibank, конкуренция неуклонно растет. WPP собирается купить 31-процентную долю акций, принадлежащую семье LG. Если сделка состоится, WPP станет самым крупным акционером и получит контроль над LG AD. LG AD - вторая по величине рекламная компания в Южной Корее с уровнем продаж в 522,1 миллиона долларов. Для LG Группы продажа акций LG AD - последний ход в процессе освобождения от вторичных видов деятельности. Интересы компании разносторонни - от производства химикалий и электроники до ценных бумаг и строительства.
Покупка LG AD – часть программы WPP по выходу на азиатский рынок. Резкий спад экономики на Западе вынуждает компанию искать деловые возможности в других регионах. «Корея - один из стратегических рынков в Азии для глобальных рекламных компаний», - считает Won Seung-jae, представитель Федерации Рекламных Ассоциаций Кореи. – Есть большой потенциальный спрос на рекламу, экономика страны нормальна и тверда».
Если выход WPP на Южную Корею материализуется, это станет вызовам конкурентам компании - Cheil Communications Inc. и TBWA. Отделения WPP, включая J J. Walter Thomson и Ogilvy, ранее уже совершили нашествие на прибыльный южно-корейский рынок, общий уровень доходов которого составил в прошлом году 5,3 триллиона долларов. Рыночная доля иностранных компаний составила 36%.

по материалам Reuters Limited.

Источник: Новости наружной рекламы