Поскольку предстоит очень серьезная работа, то каждый сотрудник известного коллектива разработчиков выбрал себе по 2-3 образца продукции и приступил к экспериментам. Девушки, естественно, остановили свой взгляд на куклах и наборах мебели для них. Юноши же с увлечением гоняют по офису резиновые мячики, изображая, как бы они "запендолили" голы японцам. А во время перерыва многие выходят во двор с песочными наборами и машинками. Многие сотрудники берут работу домой и активно отдыхают за конструкторами и головоломками. Самую сложную задачу взвалил на себя пиарщик компании Sema.Ru. Он всерьез занялся кубиками с буквами, рассчитывая повысить свой профессионализм и вывести фирму на качественно новый уровень деятельности. Столь напряженная работа не была бы возможна без заключения договора на разработку сайта для фирмы "Симба Тойс", деятельность которой напрямую связана с крупнооптовой торговлей игрушками. News-группа креативной компании Sema.Ru sema.ru [email protected] Источник: Advertology.Ru |