Объем пилотного номера - 4 полосы, тираж - 80 тысяч экземпляров, распространятся которые будут в Москве и городах Золотого кольца. Читатели "Известий" будут бесплатно получать "Винный клуб" вместе с номером газеты. Периодичность выхода приложения будет устанавливаться в соответствии с резонансом, который получит этот проект. Лидия Ошеверова, редактор отдела спецпроектов в газете "Известия": Первый выпуск "Винного клуба" посвящен преимущественно летним сортам вин. В приложении также приводятся результаты потребительской дегустации винодельческой продукции. Идея создать приложение "Винный клуб" появилась как ответ на существенный рост интереса потребителей к качественным винам различных марок. Мы надеемся, что наша вкладка поможет читателям сориентироваться в выборе. Вино - это статусный напиток. Его не принято пить из прямо из бутылки, сидя на лавке в скверике. Употребление вина, как правило, предполагает определенный ритуал. Поэтому на страницах приложения будут публиковаться материалы, посвященные сортам вин, закуске к винам, столовым приборам, которые следует использовать под вино. И мы, конечно, надеемся на то, что "Винный клуб" привлечет к "Известиям" дополнительную читательскую аудиторию. |