17.06.2002
Состоялось очередное заседание "ТурКлуба "Экстры М"

14 июня в редакции "Экстры М" состоялось заседание "Туристического Клуба" газеты. Представители фирм - членов клуба и руководство газеты обсудили актуальные проблемы современного туристического рынка, вопросы эффективности печатной рекламы. Была разыграна бесплатная рекламная площадь в ближайших выпусках "Экстры М". В этот раз ее получила компания "Ост-Вест".

"Туристический клуб газеты "Экстра М" действует в рамках сезонной программы для рекламодателей рубрики "Путешествия". Эта программа направлена на создание особенно благоприятных, выгодных условий для размещения рекламы в период активного туристического сезона. Клуб объединяет крупнейших рекламодателей рубрики, его членом становится любая туристическая фирма, опубликовавшая в течение календарного месяца, начиная с апреля 2002 г., как минимум пять рекламных объявлений в рубрике "Путешествия".
Участие в "ТурКлубе "Экстры М" дает рекламодателям возможность пользоваться специальными льготами и скидками. В частности, в дополнение к 20%-ной скидке на размещение рекламы в рубрике члены Клуба имеют право на дополнительную 10%-ную скидку. Кроме того, на ежемесячном заседании Клуба разыгрывается бесплатная публикация в рубрике "Путешествия" (тем же объемом, которым была опубликована реклама фирмы-победителя в ближайшем к розыгрышу номере).
Программа для рекламодателей рубрики "Путешествия" - мощное средство повышения эффективности рекламы туристических фирм. В частности, по словам генерального директора компании "Рица-Тур" - участника "ТурКлуба "Экстры М" - Елены Лолуа, реклама в "Экстре М", как правило, оказывается более действенной, чем реклама в специализированных туристических изданиях. Фирма "Рица-Тур" работает в редком для российских турфирм направлении - Абхазия, поэтому для успешного развития бизнеса правильный выбор рекламоносителя особенно важен, сказала Елена Лолуа.