17.06.2002
Provid/BBDO точно знает, как бороться с жаждой!

По прогнозам синоптиков в Украине лето будет особенно жарким. Недавно стартовавшая рекламная кампания 7 UP, проводимая Provid/BBDO, как раз о том, как бороться с жарой и жаждой. "Гаси спеку!" - призывает серия экстремальных биллбордов 7UP.

Необычный и несколько провокационный креатив был разработан за рубежом, а слоган придуман в Украине Provid/BBDO.

Нынешняя рекламная кампания проводится как для представления марки тинэйджерам, так и для поддержки продаж в сезон. Согласно стратегии продвижения марки, разработанной Provid/BBDO, кампания началась в середине апреля в 7 крупнейших городах Украины с использованием одного носителя - наружной рекламы. Летом инструментарий и территория кампании будут расширены.

Все марки компании Pepsi-Cola находятся на полном обслуживании агентства Provid/BBDO. Однако если для Pepsi агентством уже проводились многочисленные рекламные кампании, включая нашумевшую промоушн-акцию с "Океаном Ельзи", то рекламная поддержка марки 7UP на территории Украины осуществляется впервые.

Provid/BBDO - ведущее украинское рекламное агентство полного цикла. Создано в 1994 году как Provid, с 1996-го представляет интересы крупнейшей международной сети BBDO в Украине.

Сотрудничество Provid/BBDO c компанией Pepsi-Cola началось в 1995 году. Агентство ответственно за стратегию продвижения всемирно известных марок компании Pepsi, Mirinda, 7UP.

Среди клиентов агентства такие известные компании как ABK, сеть магазинов модной одежды АРГО, Gillette, Европейский Страховой Альянс, Reemtsma, Sun-Interbrew, Wrigley и другие.

Источник: Рекламастер