17.06.2002
Чем футболист не арт-директор?

Футболист клуба Манчестер Юнайтед Эрик Кантона, известный своими ролями в роликах для Nike и Eurostar, теперь встанет по другую сторону телевизионных и фотокамер.

Он собирается попробовать свои силы в качестве арт-директора в британской рекламной компании Harry Nash и только что завершил свой первый проект – кампанию «Дай мне свою любовь».
«Я надеюсь, что обладаю талантом для создания успешных кампаний. Я мотивирован возможностью работать с актерами и актрисами, чувствующими страстный смысл того, кто они есть на самом деле и остающимися верными себе и своим ролям», – говорит Кантона. Клиентами Harry Nash являются Adidas, Playstation и Skoda.

по материалам MediaGuardian.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы