18.06.2002
7 потов с каждого - точный подсчет Lowe.
В начале лета жители Киева увидели в каждом вагоне метрополитена яркий постер с надписью "1 вагон, 100 пассажиров, 7 потов с каждого". В летнее время это утверждение очень актуально для пассажиров метро и заставляет сразу задуматься.
Рекламная кампания для антиперспирантов Rexona, которая началась с июня этого года, была разработана креативным агентством LOWE и одновременно проходит в двух метрополитенах: Киевском и Московском. Планированием и размещением рекламы в средствах массовой информации занимается медиа агентство полного цикла обслуживания Initiative Media.
София Богатчук, Менеджер по работе с клиентами Adventa Lowe, отметила: "Работа с таким клиентом, как Rexona, всегда доставляет массу творческого удовольствия. Это, словно, сотрудничество с яркой прогрессивной личностью, отличающейся открытостью и прямолинейностью. Иногда это смелый вызов будничному однообразию в нашей украинской рекламе".
Ярослав Плошко, Директор по развитию бизнеса рекламного холдинга ADV Group делится своим впечатлением: "Для украинского рынка реклама такого уровня, сочетающая простоту сообщения и четкую узнаваемость у потребителей, является редкостью. Нам особенно приятно работать с клиентом, который, обладая мощной концепцией торговой марки, поощряет создание по-настоящему креативной, работающей рекламы, которая действительно отвечает современному уровню рекламы"

Рекламное агентство Adventa Lowe входит в холдинг ADV Group, один из лидирующих медиа коммуникационных холдингов в Украине и странах СНГ.

В Украине рекламный холдинг ADV Group объединяет медиа агентство Initiative Media, промоушен агентство TMA Draft, интернет агентство Interactive Media и креативное агентство Adventa Lowe.
Adventa Lowe Киев представляет мировую сеть рекламных агентств "Lowe & Partners", в которой работают более чем 14.700 сотрудников в 80 странах, общий оборот бизнеса составляет более $ 12 миллиардов. Девиз агентства: "Creativity pays" / "Творчество дающее отдачу"