18.06.2002
В Publicity Creating организована PR-служба для собственного продвижения

С целью более четкого разделения функций между сотрудниками агентства, в центре PR консалтинга Publicity Creating создана отдельная PR-служба в составе 3 человек, для собственного продвижения.

В обязанности службы входит написание и распространение пресс-релизов с новостями от Publicity Creating, другой информации в СМИ, организация пресс-конференций, поддержка связей со СМИ. Служба также занимается организацией и проведением мероприятий PR (семинары, презентации) для потенциальных клиентов и партнеров агентства, курирует прохождение программы продвижения компании.
Как отметил Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Publicity Creating, выделение PR-службы для собственных нужд связано с активизацией компании на рынке коммерческих PR. Одновременно, с целью повышения качества обслуживания клиентов агентства, за каждым из них было закреплено 2 менеджера - клиент-сервис менеджер и менеджер PR.

Краткая справка.
Publicity Creating - первое специализированное PR-агентство полного цикла услуг. Опыт работы на рынке - с конца 1997 года. Агентство, штат которого на сегодняшний день составляет 12 человек, работает с клиентами на 8 основных рынках, таких как: компьютерный (включая ноутбуки, сборку ПК, дистрибьюцию и ПО), автомобильный, продуктов питания, бытовой техники, строительный (включая сантехнику, отопление, кондиционерное оборудование), товаров широкого потребления, мебельный. Разовые заказчики были представлены такими узкоспециализированными рынками как: продажа сейфов и охранной сигнализации, бухгалтерские издания, крупное полиграфическое оборудование и отопительное оборудование и т.д.