18.06.2002
В Мурманске проведено исследование рынка молочной продукции.
Постепенно вытесняя зарубежных производителей, на Мурманский рынок приходят отечественные: Петрозаводск, Вологда, Череповец, Новгород, Санкт-Петербург. Оно и понятно – существующий объем потребления скоропортящейся молочной продукции на местном рынке составляет 1,5 тыс. тонн в месяц, и потребление неуклонно растет – в прошлом году этот показатель составлял на 200 тонн меньше.
Наблюдаются изменения и в предпочтениях покупателей: помимо традиционных сметаны и молока особой популярностью пользуются йогурты, ацидофилин, ряженка, бифидок. Сейчас акцент делается на здоровое питание, и производители, ориентируясь на рынок, начали выпуск продукции обогащённой витаминами, микроэлементами, волокнами.
В свою очередь, появление на мурманских прилавках большого ассортимента качественной молочной продукции заставило местного производителя задуматься о конкурентоспособности производимой продукции.