18.06.2002
Первый пример аутсорсинга в сфере продаж ликероводочных изделий на территории Украины.

Торговый Дом "Мягков" (Fozzy Group) совместно с маркетинговой компанией IMS Ukraine проводят программу стимулирования сбыта "Мягков Drive" (ТМ "Мягков" - водка). "Мягков Drive" - программа мерчандайзинга для торговых точек и программа лояльности для сотрудников розничной сети (продавцы и менеджеры торговых точек). Она охватывает более 1000 торговых точек в 8 городах Украины и продлится до августа 2002 года.
Это первый пример взаимодействия на территории Украины между производителем ликероводочной продукции и аутсорсинговой компании. Признает ли преимущества от такого взаимодействия украинский производитель - покажет время.

Источник: Salespromotion.RU