18.06.2002
Пивоваренная компания "САН Интербрю" собирается выводить пиво "Волжанин" на национальный уровень

Пивоваренная компания "САН Интербрю" собирается выводить пиво "Волжанин" на национальный уровень. Как сообщили АБН в пресс-службе Союз российских пивоваров, для вывода пива на национальный уровень компания планирует изменить его дизайн. В новом дизайне будут сохранены основные элементы: форма этикетки, символ — ладья, лента с логотипом. В то же время логотип будет выполнен более иллюстративно, также будет изменен цветовой код — цвета стали более "пивными". В новой этикетке особое внимание будет уделено поволжскому происхождению марки. Для этого на этикетке будет представлено стилизованное изображение волжской природы — река, берег, облака. Напомним, что компания "САН Интербрю" является одной из ведущих пивоваренных компаний в России и на Украине. Основными брэндами компании являются "Стелла Артуа", "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк", "Черниговское" и "Таллер".

Источник: Агентство Бизнес Новостей