19.06.2002
Маркетинг и реклама в интернет - семинары Тимофея Бокарева

25 - 26 июня 2002 г. компания

Эффект-Консалтинг

и интернет-агентство Promo.Ru проводят семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" в Москве.

Актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета. Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Данный семинар проводится уже в третий раз и получил высокую оценку участников (отзывы по семинару).

Программа семинара

  1. Интернет в качестве нового рекламного канала
    • Краткая история интернет-рекламы. Характеристики и уникальные особенности.
    • Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель).
    • Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании.
  2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
    • Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети.
    • Методы изучения, исследовательские компании.
    • Аудитория сайта.
    • Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса.
    • Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя?
  3. Сайт как инструмент маркетинга
    • Информационная составляющая.
    • Функциональность сайта.
    • Usability.
    • Дизайн - визуальное воплощение.
    • Техническая реализация.
    • Маркетинговая составляющая.
  4. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
    • Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения.
    • Выбор рекламных носителей.
    • Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств.
    • Системы управления рекламой.
    • Оценка эффективности рекламных кампаний:
      • критерии эффективности;
      • методология сбора и анализа данных;
      • инструментарий.
    • Распространенные маркетинговые техники в сети:
      • event маркетинг;
      • affiliate программы;
      • e-mail маркетинг;
      • search engine optimization;
      • virus маркетинг.
  5. PR в Интернете
    • Становление и развитие рынка PR-услуг online в России.
    • Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет.
    • Базовые технологии PR online.
    • Сетевые технологии распространения неформального мнения.
    • Целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет как канала массовых коммуникаций.
  6. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем:
    • Крупные площадки.
    • Рекламные агентства.
    • Рекламодатели.
    • Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними.
    • Объемы рынка, тенденции.
    • Перспективы развития рынка и рекламных технологий.

Автор семинара:
Бокарев Тимофей - Генеральный директор Интернет-агенства Promo.Ru. Г-н Бокарев является создателем информационного издания "Энциклопедия Интернет-Рекламы". В настоящее время ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета.

Семинар проводится 25 - 26 июня 2002г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Стоимость участия: 225$ для одного представителя от организации.
В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.

Оформить заявку на участие

Информационные спонсоры:

www.subscribe.ru www.citforum.ru www.rle.ru www.mfd.ru
www.sostav.ru www.finmarket.ru