20.06.2002
Студия "Директ Дизайн" закончила работу над фирменным стилем для 12-го Московского Международного Фестиваля рекламы.

Символом грядущего 12-го фестиваля традиционно стало яблоко. В этот раз концепция оформления стиля фестиваля рекламы выдержана в предельно лаконичном, но в то же время ярком и легко узнаваемом графическом визуальном ряде, колористическая гамма которого построена на перекличке с модной сейчас европейской поп-культурой и психоделике 60-х.
Фирменный стиль включил в себя: бейджи, входные билеты, пригласительные билеты, плакат, афиши, билборд, макет газеты, буклет, каталог конкурсных работ, итоговый каталог.

БИЛБОРД





ВХОДНЫЕ И ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ



БУКЛЕТ



КАТАЛОГ КОНКУРСНЫХ РАБОТ



БЕЙДЖИ



ИТОГОВЫЙ КАТАЛОГ