20.06.2002
В мае агентство Point Passat приступило к осуществлению промо-акции для питерской табачной фабрики «Петро», направленной на продвижение сигарет «Петр I».

В ходе кампании, проходящей в 85 российских городах, покупатели трех пачек сигарет «Петр I» получат шанс выиграть брелок-фонарик, калькулятор, ручку, наручные часы, кружку, пластиковый пакет или зажигалку.

В 21 городе помимо названных сувениров будут разыгрываться наручные часы с хронометром, радиотрансформер, магнитола с CD-проигрывателем.

Тех, кто пришлет организаторам промо-акции 90 листочков фольги из пачек «Петр I», ожидает 50 домашних кинотеатров, более 3000 часов с хронометром, 1500 радиотрансформеров и свыше 1000 магнитол.

Кампания продлится до конца лета. Планируется, что за это время в ней примут участие около 3 млн человек.