20.06.2002
Запрет рекламы пива: процесс пошел!

18 июня Комитет Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству одобрил проект нового закона, запрещающего рекламу пива на телевидении. Как сообщили в пресс-службе Союза российских пивоваров, комитет одобрил федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 ст. 16 ФЗ "О рекламе", подготовленный подкомитетом по регулированию потребительского рынка и оборота алкогольной и табачной продукции. В дальнейшем проект должен быть вынесен на рассмотрение нижней палаты Федерального собрания РФ на второе чтение. Напомним, что основным мотивом к разговору о запрете рекламы пива служит мнение отдельных чиновников о том, что увеличение потребления пива россиянами на фоне чрезмерного потребления крепких алкогольных напитков влияет на общее состояние наркологической ситуации в стране.
Однако в Союзе считают, что в результате активной антипивной компании на самом деле наносится значительный вред здоровью нации. Пивовары заявляют, что вместо того, чтобы пропагандировать культуру потребления и изменить структуру потребления алкоголя в сторону снижения доли крепких напитков и увеличения доли слабоалкогольных, функционеры решили бороться с рекламой пива. Вместе с тем, в пресс-службе подчеркнули, что российские пивоваренные компании всегда выступали за разумный и взвешенный подход к реализации рекламных планов своих компаний.

по информации АБН