20.06.2002
Сигареты Camel появятся в усовершенствованной упаковке

Компания JT International (JTI) объявляет о новом шаге в своей маркетинговой политике, направленном на увеличение доли компании на мировом рынке. JTI выпускает новое поколение всемирно известной торговой марки Camel, подтверждая свою приверженность основному бренду. Запуск новой торговой марки Camel был осуществлен в Европе уже в апреле 2002 г., а затем продолжен на других рынках, включая Россию.

Основой для него послужила новая маркетинговая концепция, включающая в себя усовершенствованную упаковку, расширенный ассортимент продукции, новый имидж и новую рекламную компанию. Исследования потребительского рынка показали, что новые ключевые сообщения, улучшенный дизайн упаковки и расширенный ассортимент позволят не только сохранить сегодняшних потребителей, но и привлечь покупателей сигарет других производителей. В России новый Camel появится в июне текущего года, в это время начнется представление новых качеств продукта и его рекламной концепции российскому потребителю.

Источник: Индустрия упаковки