21.06.2002
"Вимм-Билль-Данн" передаст рекламное обслуживание своих основных торговых марок международным сетевым агентствам

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (WBDF), крупнейший российский производитель соков и молока, намерено передать рекламное обслуживание своих основных торговых марок международным сетевым агентствам. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщила руководитель управления рекламы компании Ольга Нечаева.

В настоящее время проходит тендер на обслуживание соковых марок среди крупнейших международных сетевых агентств — в частности, в тендере принимают участие такие агентства, как Media Art's, JWT, Leo Burnett.

До сих пор реклама соковых торговых марок компании "Вимм-Билль-Данн" разрабатывалась в основном самостоятельно, и в отдельных случаях — рекламными агентствами.

Таким образом, теперь политика компании изменится, и все основные торговые марки компании будут обслуживаться полносервисными агентствами. Одной из причин принятия решения о передаче марок стало намерение руководства компании соответствовать общепринятым международным формам работы /как известно, в феврале компания разместила ADS на Нью-Йоркской фондовой бирже/.

В мае текущего года наибольший объем затрат, направленных на рекламу соков, приходился на торговую марку "Любимый сад" компании "Вимм-Билль-Данн" — 22 проц. На марку "J7" /"Вимм-Билль-Данн"/ в мае приходилось 20 проц от всего объема рекламных затрат, "Чемпион" /"Нидан-Экофрукт", Новосибирск/ — 13 проц, "Фруктовый сад" /"ЭКЗ Лебедянский", Липецкая область/ — 12 проц, "Рыжий Ап" /"Вимм-Билль-Данн"/ — 11 проц, "Фрустайл" /"Лебедянский"/ — 7 проц, Rich /ЗАО "Мултон", Санкт-Петербург/ — 6 проц, "Тонус" /"Лебедянский"/ — 3 проц, на остальные марки соков и сокосодержащих напитков — 6 проц.

В рамках заседания коллегии Госстандарта 15 мая 2002 г компания "Вимм-Билль-Данн" была награждена знаком высокой потребительской оценки качества товаров и услуг "Проверено. Союз потребителей России. Центр независимой потребительской экспертизы". Медаль и 6 дипломов были вручены председателю совета директоров компании "Вимм-Билль-Данн" Давиду Якобашвили за следующие товары: серия нектаров торговой марки "Любимый сад", томатный сок марки "Любимый сад", серия нектаров и соков марки "J7", серия соков и нектаров марки "100 проц Gold Premium".

Получение компанией данных наград является еще одним подтверждением успешности рекламной и маркетинговой стратегии в отношении своих торговых марок, в частности, марки "Любимый сад".

Компания "Вимм-Билль-Данн" является крупнейшим в России производителем молочной продукции и соков. На 31 марта 2002 г продукция компании выпускалась на 14-ти заводах в различных регионах России, включая два в странах СНГ. Доля молочного производства в общем объеме производства составляет 70 проц. В 2001 г компания увеличила выпуск молочной продукции на 36,4 проц до 850 тыс тонн, соков и сокосодержащих напитков — на 31 проц до 327,118 тонн.

Источник: Прайм-ТАСС