24.06.2002
"Гражданская авиация" - первый специализированный международный авиасалон в России

С 14 по 18 августа 2002 пройдет международный авиасалон "Гражданская авиация - 2002" на территории аэропорта Домодедово. Инициаторы и организаторы авиасалона: Министерство по Транспорту, Губернатор Московской области и Группа ИСТ ЛАЙН.

Мероприятия такого масштаба не проводились в нашей стране в течение последних десятилетий. С того времени состояние в отрасли претерпело ряд изменений. Конец 90-х годов отмечен снижением объема авиаперевозок, что связано с общеэкономическим состоянием в России. В настоящее время, в связи с развитием экономики, эксперты прогнозируют 10% ежегодный рост пассажиропотока в течение ближайших 3-5 лет.

Авиасалон "Гражданская авиация - 2002" призван продемонстрировать состояние авиационной и смежных с ней отраслей на настоящий момент, а также - перспективы развития аэропортов и авиакомпаний России в 2002-2010 годы. Объективная оценка отрасли, ее возможностей и проблем, позволит формировать планы по ее эффективному развитию на государственном уровне.

Выставочный комплекс во время проведения авиасалона становится экономической площадкой, на которой партнеры и участники рынка получат возможность объединится для решения общих проблем отрасли. Авиасалон также имеет своей целью привлечение стратегических инвесторов.

Как особо отметил первый заместитель Министра транспорта России, глава Государственной службы Гражданской Авиации России Александр Нерадько: "Перед авиасалоном стоит важнейшая социальная задача по пропаганде российской авиации среди подрастающего поколения". В соответствии с решением оргкомитета выставки, дети до 14 лет будут допускаться на авиасалон бесплатно. Кроме того, бесплатные билеты будут переданы в авиационные вузы и колледжи.

Масштабность проведения и социальная значимость выставки сформируют доверие потенциальных пассажиров и грузоотправителей к уровню безопасности авиационных перевозок в России и за ее пределами.

Авиасалон "Гражданская авиация" направлен как на профессионалов, так и на широкую общественность. Для предприятий и организаций, участвующих в авиасалоне, будут созданы условия для продвижения собственных проектов. В программе мероприятий: проведение встреч с представителями властных структур, "круглые столы" по проблемам отрасли среди профессионалов, проведение совместных форумов и пресс-конференций. Всего около 300 компаний примут участие в работе авиасалона. По мнению Сергея Рудакова, директора аэропортового комплекса Домодедово, на территории которого будет проводится авиасалон: "Сейчас авиационная отрасль России возрождается, и такие смотры, когда можно обсудить проблемы, поделиться опытом, очень нужны".

Для массового посетителя выставки предусмотрено беспрецедентное авиашоу - Международный Фестиваль Пилотажных Групп. Ведущие пилотажные группы мира: "Русские Витязи", "Стрижи" и "Русь" (Россия); "Frecce Tricollori" (Италия) - примут участие в авиашоу. Наземная статическая экспозиция представлена 40 самолетами, в том числе: Су-27, Миг-29, L-39, Aermacchi - 339 -A/PAN, а также, наиболее современные лайнеры российской гражданской авиации: Ту-204, Ил-96, Ту-334, Ан-140, Ил-114. За все время работы выставки и на авиашоу ожидается около 500.000 посетителей.

Самый современный электропоезд российских железных дорог соединит центр Москвы с международным аэропортом Домодедово

Электропоезд пригородного сообщения нового поколения начнет эксплуатироваться по маршруту, соединяющему Павелецкий вокзал Москвы с международным аэропортом Домодедово, в августе 2002 года.

Запуск новейшего электропоезда является продолжением реализации совместного проекта Группы ИСТ ЛАЙН, Министерства путей сообщения РФ и Московской железной дороги по созданию скоростной транспортной системы (СТС), которая соединяет Павелецкий вокзал Москвы и аэропорт Домодедово. Этот первый поезд нового типа вобрал в себя самые современные технологические решения. Он создан ведущими специалистами Московского локомотивно-ремонтного завода.

Поезд полтора года разрабатывали в объединении "Новые транспортные технологии", а затем собирали на Московском локомотиворемонтном заводе. В электропоезде внедрено 150 технических решений, которые обеспечат скорость, безопасность и комфорт. В шестивагонной электричке (в каждом вагоне по 84 места) установлены кондиционеры, мягкие кресла, а на окнах - тройной звукоизолирирующий стеклопакет. На полу - ковровое покрытие. А над прозрачными дверями каждого вагона - бегущая строка, которая будет сообщать остановки, время и температуру воздуха.

Цель создания СТС - предоставить пассажирам: жителям Москвы и Подмосковья, сотрудникам и посетителям Аэропортового комплекса Домодедово комфортабельное, надежное, безопасное и удобное транспортное сообщение.

Программу создания СТС можно считать предвестником реализации генерального плана развития Москвы на срок до 2020 года, который, в частности, предусматривает строительство скоростной транспортной системы, связывающей Московский международный центр "Сити" с аэропортом Домодедово.

В настоящее время уже реализован первый этап СТС - введен в эксплуатацию мультимодальный пассажирский терминал, который объединяет под одной крышей аэровокзал и все виды наземного транспорта: электропоезда, автобусы и такси. Весь комплекс выполнен в едином архитектурном стиле, сочетающимся со зданием аэропорта.

Следующим этапом создания СТС станет организация на Павелецком вокзале специального зала, где будет осуществляться регистрация пассажиров, в том числе и ранняя (за несколько часов до вылета), прием и обработка пассажирского багажа. Это позволит пассажирам пройти все необходимые процедуры непосредственно в центре Москвы

Скоростные железнодорожные системы широко распространены в ряде европейских государств. Сегодня, благодаря новейшим технологическим решениям, внедряемым МПС и Группой ИСТ ЛАЙН такие возможности появляются и у жителей столичного региона.