24.06.2002
РА «Терралайф» разработало и проводит рекламную кампанию ключевых брендов компании «Хэппилэнд» - «Трофи» и «Кольца», ориентированных на high – middle и premium - сегменты.

Период проведения рекламной кампании «Хэппилэнд» (июнь – сентябрь) совпадает с активным сезоном продаж слабого алкоголя как товарной группы в целом.
В ходе рекламной кампании проводится размещение на наружных рекламоносителях возле отправных точек общественного транспорта: сити-форматах на остановках, стеллах у метро, рекламных конструкциях на железнодорожных вокзалах. Запланировано размещение тиража рекламных стикеров в электропоездах пригородного назначения.

Также в рамках поддержки бренда «Трофи» проходит размещение видеороликов, созданных телевизионно-продюсерским отделом РА «Терралайф», на центральных каналах (НТВ, СТС, ТНТ, МТV, Муз-ТВ).

«Трофи» - зонтичный бренд, объединяющий слабоалкогольные напитки в алюминиевой банке в стеклянной бутылке и сухарики «Трофи» с оригинальными и «многокомпонентными» вкусами. Слоган серии – «Трофи – натуральная экзотика». «Кольца» - серия сладких слабоалкогольных коктейлей (15 вкусов) в алюминиевой банке и стеклянной бутылке.