24.06.2002
Сеть Starbucks отозвала свой рекламный плакат новейшего летнего напитка

Американская сеть кафе Starbucks отозвала свой рекламный плакат новейшего летнего напитка Starbucks, сообщает BBC. По мнению критиков, реклама содержала кощунственный лозунг по отношению к событиям 11 сентября. Постер с мушкой (и бабочками) появился на стенах кофеен Starbucks в Америке и Канаде в апреле: он продвигал новый летний напиток — чай со льдом. На плакате изображены две стоящие рядом высокие чашки, между ними — муха, а ниже надпись: "Рухни в прохладу". Руководство Starbucks заявило, что слоган "Рухни в прохладу" был призван подчеркнуть желание "выпить чего-нибудь прохладного в жаркий летний день". Компания также выразила "глубокое сожаление", если плакат был кем-то "неверно истолкован". В штаб-квартире компании, находящейся в Сиэтле, говорится, что Starbucks не имела в виду ничего "неделикатного либо обидного". Согласно заявлению фирмы, все кафе компании в Северной Америке проинструктированы о необходимости немедленно снять подобные плакаты.

по информации "Время новостей"

Источник: Рынок продуктов питания