26.06.2002

"Летний день" Mildberry



"Летний день" - так называется новая торговая марка пастеризованных молочных продуктов из провинции. Их путь к потребителю короче пути стерилизованного молока, требующего дополнительной технологической обработки, а их упаковка проста и лаконична. Использование в товарном знаке стилизованного изображения восходящего солнца подчеркивают натуральность и экологичность молочных продуктов.

Проект по созданию торговой марки и дизайну упаковки реализован агентством Mildberry для ЗАО "Торговая Молочная Компания". Марка разработана с участием специалистов компании Тетра Пак и предназначена не только для регионального, но и для столичного рынка. В продуктовую линейку входят молоко и кефир различной жирности, а также питьевые йогурты четырех вкусов. Упаковка Tetra Rex. Продукты появились в продаже в начале июня.