26.06.2002
20 июня состоялась презентация рекламных возможностей новых изданий группы "Логос Медиа".

20 июня в клубе "Огород" состоялась презентация рекламных возможностей новых изданий группы "Логос Медиа": 4 еженедельных цветных сканвордных газет под общим брендом "777", журналов сканвордов "Тещин язык" и "Зятек", а также цветной кроссвордной газеты "Русский кроссворд".

На презентации выступили: заместитель генерального директора по маркетингу компании "Логос Медиа" Евгений Григорьев, руководитель службы маркетинга компании "Логос Медиа" Оксана Ложечка, главный редактор газеты "День" - Лариса Рудакова.

Согласно статистическим данным у каждого третьего москвича, разгадывающего сканворд или кроссворд, в руках - издание "Логос Медиа". Кроме того, на разгадывание каждого сканворда требуется от 15 минут до 1 часа, и все это время страница целиком находится в поле зрения читателя. Поэтому реклама в изданиях "Логос Медиа", по словам маркетологов компании, особенно эффективна.

Совокупный тираж кроссвордно-сканвордных изданий приближается к 14.000.000.

В сентябре группа "Логос Медиа" запускает газету "День. Газета нового поколения". Первоначальный тираж - 50 000, распространение - Москва и Московская область. Новая ежедневная цветная газета позиционируется как классический "таблоид" в западном понимании этого слова, рассчитанный главным образом на читателей обоих полов, возраст которых - 20-35 лет. "День" - первый российский проект, ориентированный на западное качество "желтой" прессы. Издание будет выпускаться при поддержке немецкой газеты "Bild", с которой редакцию "Дня" связывают дружеские отношения.

Источник: Advertology.Ru