26.06.2002
Реклама на киосках и телефонных будках

Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления г. Москвы объявило победителей конкурса на право размещения в столице отдельных предметов уличной мебели с элементами наружной рекламы. Ими стали компании News Outdoor Russia и Simon/Clear Channel
News Outdoor предложила установить в течение года 600 объектов уличной мебели с рекламными поверхностями: цветочных и газетных киосков, киосков по продаже билетов, а также телефонных кабинок и банкоматов. Киоски представлены в двух вариантах: для зоны исторической застройки и для зоны современной застройки.
В качестве бонуса компания предложила городу создание и установку 850 объектов, не связанных с рекламой: урн, пешеходных ограждений и отбойников.

Вторым победителем конкурса стала компания Simon/Clear Channel, которая предложила проект интернет-киосков. Однако московские власти поставили перед компанией задачу решить вопрос о том, как эти киоски будут окупаться.

Источник: Outdoor.Ru