27.06.2002
KAFA Industries проводит серию промоушн-акций. В апреле прошли промоушн-акции в Нижнем Новгороде, в мае - в Москве, сейчас проходят рекламные кампании в Ростове-на-Дону и Самаре.

"Каффа Индастрис" успешно проводит промоушн мероприятия.
Завершились акции в Москве и Нижнем Новгороде.
В эти дни промоутеров в фирменной одежде от KAFFA можно встретить в Самаре и Ростове-на-Дону.
"Каффа Индастрис" планирует продолжать серию промоушн-акций в регионах России.

Цель проводимой кампании - познакомить потребителей растворимого кофе с продукцией под маркой KAFFA. Промоутеры в красивой фирменной одежде раздавали стики кофе KAFFA Elgresso и информировали о кофейной продукции KAFFA.

В Нижнем Новгороде акция прошла в шести крупных магазинах: "Алексеевский ряд", "Малиновая гряда", "Славянский", "Рада", "Дмитриевский" и "Арзамасский".
За время акции с продуктом - растворимым фриз-драйд кофе KAFFA Elgresso - было познакомлено более 900 человек, что незамедлительно сказалось на объемах продаж кофе под маркой KAFFA в Нижнем Новгороде.

В Москве промоушн-акции прошли в крупных несетевых продуктовых магазинах, на оптово-розничных рынках и на улицах города близ станций метро. С кофе KAFFA познакомилось более 10,3 тысячи человек.

Основные задаваемые потребителями вопросы:
- страна производитель;
- виды упаковки и расфасовки;
- какие еще есть сорта кофе под маркой KAFFA;
- отличие от других кофейных сортов и марок;
- стоимость кофе.

Проводимые акции очень благоприятно сказываются на продажах кофе под маркой KAFFA - так отмечают оптовики. Хорошие отзывы приходят и со стороны потребителей, которым нравится внешний вид промоутеров и форма подачи ими информации.

В свою очередь можем добавить, что компания "Каффа Индастрис" и дальше будет проводить акции по стимулированию продаж своей продукции. Также в ближайших планах маркетологов компании активизировать процесс информирования потребителей кофе о своих продуктах.