27.06.2002
МАП призвал ограничить использование детей в телерекламе.

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства выразило озабоченность по поводу частого использования несовершеннолетних в телевизионной рекламе, сообщает "Коммерсант. Так, по словам замминистра МАП РФ Сергея Пузыревского, озабоченность МАП РФ вызывает реклама, способствующая намеренному совершению опасных действий подростками, которая была, например, отмечена в рекламе шоколадных батончиков "Сникерс".
Замминистра полагает, что ряд рекламных роликов не может использовать образы детей, так как рекламируемый товар может принести вред ребенку (реклама лекарственных средств, средств для уничтожения насекомых, моющих и чистящих средств). Он также сообщил, что недавно антимонопольным органами был пресечен показ рекламы, дискредитирующий авторитет родителей - реклама чипсов Lay's.

При этом необоснованное использование образов детей в рекламе наиболее часто встречается в продвижении банковских и риэлторских услуг, заявил Сергей Пузыревский. При этом он отметил, что в этом случае несовершеннолетние не являются прямыми потребителями таких услуг, однако подобные нарушения были отмечены в рамках так называемой "имиджевой рекламы" Русского банка и Сбербанка РФ.

Источник: LENTA.RU