27.06.2002
РА "Диалла" сообщает: "С холодильником Bosch - курс на Европу!"

Всем желающим предлагается детально изучить карту Европы. И не из праздного любопытства. Вспомните Ваши давние мечты, на предмет увлекательного путешествия в одну из европейских столиц. Этим летом Вам представляется прекрасный шанс воплотить свои мечты и желания в жизнь. РА "Диалла" проводит всеукраинскую акцию для своего клиента Bosch-Siemens (Бытовая техника) под общим слоганом "С холодильником Bosch - курс на Европу". Каждый покупатель холодильника Bosch получает в подарок фирменную футболку и участвует в розыгрыше 10 путевок в одну из европейских столиц. В какую именно - выбор за победителем. Период проведения акции с 25 июня по 25 августа 2002 года.

РА "Диалла" разработан дизайн-концепт всей акции. На местах продажи: наклейки, анкеты участников, буклеты с ассортиментным рядом холодильников Bosch. Агентством составлена специальная программа поддержки акции на телеканале Интер: создание 4 тематических программ "Вкусно с Борисом Бурдой", размещение прямой рекламы. Всю необходимую информацию об акции и каталог продукции Bosch можно увидеть на сайте www.bosch-pt.com.ua, поддержку которого осуществляет РА "Диалла".

"Диалла" - украинское рекламное агентство, представляющее полный комплекс рекламных услуг. Было основано в 1993 году и осуществляет полномасштабную рекламную деятельность с 1994 года. РА "Диалла" - креативное агентство, отличающееся творческим подходом в решении любой задачи. Среди клиентов агентства такие известные в Украине фирмы, как Bosch-Siemens (Бытовая техника), Microsoft, Samsung Electronics, Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР), Компания "УкрАвто", ЗАО "Энран Акрос" и другие.