27.06.2002
"Инна Тур" решила заняться розницей

Крупнейшая в России туроператорская компания "Инна Тур" приступает к созданию розничной сети по продаже туристических услуг под собственным брэндом. Компания хочет самостоятельно продавать до 60% своих туров.
"Инна Тур" основана в 1992 г. С 2001 г. входит в состав «Госинкор-Холдинга». Компания имеет шесть офисов и 163 точки продаж авиационных и железнодорожных билетов в Москве. Оборот компании за 2001 г. составил $80,58 млн.

Генеральный директор "Инны Тур" Инна Бельтюкова сообщила "Ведомостям", что в розничную сеть компании планируется включить 300 агентств, 100 из них - в Москве. За торговую марку агентствам платить не придется. "Наша основная цель не роялти, на которых зарабатывают другие сети, а создание единой технологической цепочки - от формирования турпакета до работы с конечным потребителем и продажи авиабилетов", - говорит Бельтюкова. Агентствам, которые готовы будут взять на себя обязательства по продаже 25 - 100 туров в месяц в зависимости от сезона, "Инна Тур" будет компенсировать затраты на оформление офисов.

Общую сумму инвестиций в розничную сеть в «Инне Тур» не называют. "Пока можно говорить только о том, что на среднее московское агентство компания потратит $5000", - отметила Бельтюкова в беседе с "Ведомостями". Сумма небольшая: например, в открытие каждого московского офиса сети турагентств "Куда. ру" (входит в холдинг "Туральянс") вкладывается от $30 000 до $40 000. А Андрей Озолинь, владелец сети турагентств "Магазин горящих путевок" и "Машина времени", оценивает общую сумму затрат на проект «Инны Тур» в $2 - 3 млн.

Богдан Курилко, директор по рекламе и PR-группы компаний "Туральянс", считает, что создание агентской сети является частью подготовки «Инны Тур» к привлечению стратегического инвестора. "Когда представители европейского туристического гиганта Preussag AG вели весной переговоры с "Туральянсом" и "Инной Тур", их интересовали три основных момента: менеджмент, объем продаж и наличие розничной сети", - добавляет он. Впрочем, Бельтюкова отрицает, что создание розничной сети - шаг к привлечению стратегического инвестора.

Источник: Ведомости