28.06.2002
"Парад Стихий" от Samsung Electronics.

14 июня 2002 года в боулинг клубе "Страйк" компания SAMSUNG Electronics подарила своим друзьям "Парад Стихий" - удивительный праздник, посвященный природным стихиям: земле, воде, огню, воздуху и холоду.
Промоушн агентство TMA Draft Украина разработало концепцию праздника, а также занималось организацией и проведением всего мероприятия.

Шоу и вечеринки компании SAMSUNG Electronics всегда отличались масштабом и зрелищностью. И это закономерно: компании есть, чем гордиться и радовать своих поклонников. Но еще никто не осмелился на то, что компании удалось сделать на этот раз, - проникнуть в недра природы и покорить ее основные стихии: землю, воду, огонь, воздух и холод!

На этом празднике каждую из стихий представляли последние модели техники SAMSUNG: землю - пылесосы, воду - стиральные машины, огонь - микроволновые печи, воздух - кондиционеры, а холод - холодильники SAMSUNG. Для этого были специально разработаны декорации и развлекательная программа, раскрывающие особенности природных стихий и техники SAMSUNG. Так что любителям захватывающих зрелищ и новинок в области передовых технологий было на что посмотреть. Гостей не оставило равнодушными и традиционное гостеприимство SAMSUNG: множество шоу-номеров, боулинг турнир, изысканные блюда, выступления гимнаста-виртуоза Залевского и красавицы-скрипачки Асии Ахат. И каждый из присутствующих смог почувствовать себя не иначе как "в своей стихии"!

Промо агентство полного цикла обслуживания TMA Draft Украина занимает лидирующие позиции в организации, подготовке и проведении промоушн акций, специальных событий, а также обеспечивает поддержку горячих линий, формирование и ведение баз данных, осуществление прямых рассылок. TMA Draft Украина имеет самую широкую региональную сеть по всей Украине - 7 базовых офисов в городах Днепропетровск, Харьков, Донецк, Одесса, Львов, Запорожье, Симферополь и более 40 представительств в областных и региональных центрах.

Инна Юрченко, директор агентства TMA Draft Украина отметила: "Проведение подобных имиджевых мероприятий становится все более востребованным на рынке Украины. Попадая в атмосферу торговой марки, потребитель на время как бы становится частью этого события. Это очень удачный маркетинговый прием, используемый для представления новых видов товаров и услуг".

По информации TMA Draft Украина

Источник: Рекламастер