Компания Unilever всерьез занялась рынком дезодорантов. Совсем недавно началась рекламная кампания антиперспирантов для мужчин Rexona и вот уже выходит в продажу новая серия женских дезодорантов марки Timotei. Напомним, что ранее под этой маркой выпускались только средства для волос. По оценкам специалистов объем рынка дезодорантов в России составляет 87 млн. долларов, а его годовой прирост - 10-15%. Так что, по мнению представителей компании Unilever, места хватит всем. Тем более, что они планируют занять самую дешевую ценовую нишу от 29 до 30 рублей за продукт. В ассортименте Timotei теперь 7 роликовых дезодорантов с различными цветочными и фруктовыми запахами. Естественно на центральном телевидении выйдет рекламный ролик с тем же слоганом, что и вся продукция Timotei: «Откройте в себе силу природы». Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |