02.07.2002
Специалисты пресс-служб финансовых структур приглашаются на семинар

"Подготовка пресс-служб банков" - cистемный семинар для пресс-служб, пользующийся неизменной популярностью, в этот раз специально адаптирован для банков и прочих финансовых структур.

Пройдет с 6 по 10 июля в подмосковном пансионате в режиме "полного погружения". Отзывы об эффективности семинара можно прочитать на сайте www.bankir.ru

Основные темы семинара:


Информационное поле. Основные анализируемые аспекты, базовые методы анализа.
Корпоративная и внешняя аудитории. Принципы организации оборота внутрикорпоративной информации.
Целевые аудитории. Основные принципы их определения и сегментации, специфика восприятия информации, понятие социальной культуры, ее базовые типы.
Принципы оценки ситуации. Социологические опросы. Основные подходы к оценке ситуации и определении приоритетов действия.
Ключевые сообщения. Базовые принципы адаптации ключевого сообщения к различным целевым аудиториям. Вербальные и невербальные ключевые сообщения. Базовые стереотипы.
Средства доставки сообщений. Базовые "законы жанра" для различных типов СМИ. Зависимость восприятия потребителем информации от типа ее носителя. Интернет как средство коммуникации нового поколения.
Журналистская аудитория. Специфика аудитории. Психология журналиста.
Базовые принципы работы с журналистами, подбор ключевых и фоновых СМИ. Формы работы с журналистской аудиторией, основные документы для работы и типовые принципы подготовки и оформления этих документов.
Принципы организации работы пресс-службы. Основные персонажи и распределение ролей. Налаживание потоков информации и управление ими. Кризис как явление. Основы определения приоритетов кризисной коммуникационной политики. Первичная оценка кризиса. Базовые особенности кризисного развития общественного сознания. Методы преодоления кризиса средствами PR.

Основные тренинги семинара:

· Анализ информационного поля, структуризация информационных массивов и представление результатов руководству банка

· Подготовка внутрикорпоративной документации, используемой для внутреннего и внешнего корпоративного PR

· Подготовка и адаптация ключевых сообщений для различных целевых аудиторий и СМИ.

· Подготовка и проведение пресс-конференций, подготовка пресс-клипа и пресс-кита. Навыки эффективной самопрезентации.

· Оперативная работа пресс-служб в условиях кризисных ситуаций.

Ведущие семинара - опытные преподаватели МГИМО.

Данный семинар – возможность не только быстро получить и усвоить большой объем хорошо структурированной информации, но и познакомиться, пообщаться и отдохнуть с профессионалами Вашего круга.

Подробности - на сайте www.ycnex.ru Справки и запись на семинар по тел. (095)721-89-62 и (095)298-8184 и e-mail:[email protected]