Семинар "Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности" пройдет c 12 по 14 июля в подмосковном пансионате. Ведущий семинара Евгений Минченко (http://www.newimage.ru:8101/flashversion/publication/index.htm) - автор недавно вышедшей книги "КАК СТАТЬ И ОСТАТЬСЯ ГУБЕРНАТОРОМ", генеральный директор аналитического агентства "Нью Имидж", заместитель генерального директора авиакомпании "Домодедовские авиалинии" по связям с общественностью и органами государственной власти. Президент Южно-Уральской ассоциации специалистов по связям с общественностью, руководитель более 30 успешно проведенных избирательных кампаний, советник ряда губернаторов, консультант руководителей крупных металлургических, нефтяных и авиационных предприятий. На семинаре будет предпринята попытка объединить современную теорию менеджмента, последние достижения психотехнологий и практику проведения губернаторских компаний в России. Основные лекции семинараВведение в стратегическое планирование. Основные теоретические подходы Анализ предвыборной ситуации - комплексная модель Стратегическое планирование кампании в российском контексте Карьер-менеджмент (управление карьерой). Взаимосвязь политконсалтинга и лоббирования Имиджевое моделирование Тренинги: Ресурсный анализ и технологии балансировки ресурсов Позиционирование Психотехнология формирования внутреннего стратега Планирование карьеры и менеджмент проектов Семинар строится на следующих концепциях, хорошо изученных и применяемых автором: 1. Основные теоретические подходы к стратегическому планированию: Школа дизайна – проблема осмысления (Гарвардская модель) Школа планирования – проблема процедур (И. Ансофф). Методологи в политике. Школа позиционирования – проблема анализа (от К. Клаузевица до М. Портера). Электоральные ниши. Сегментирование. Школа предпринимательства – проблема предвидения (Г. Минцберг). Моделирование мастерства стратега (модель Б. Теплова, Р. Дилтса). Когнитивная школа – организация ментального процесса (Г. Саймон). Ментальные карты. Карта не есть территория. Множественное описание реальности. Экологический подход Г. Бейтсона. Школа обучения – развивающийся процесс (Дж. Куинн). «Полевая модель» формирования стратегий. Случай «Хонда». Школа власти – проблема политических игр (А. Макмиллан). «Мы что, ведем переговоры? – Всегда». Школа культуры – коллективный процесс (шведская группа). Школа конфигурации – процесс трансформации (А. Чандлер). 2. Зарубежный опыт политического планирования: Американский опыт (от Г. Трилливана до Д. Гергена). Французская школа политического маркетинга. Восточная наука власти. 3. Военная теория для политического технолога. Четыре стратегии и двенадцать принципов. 4. Основные парадигмы планирования в политической практике России. Социологическая парадигма. Оргдеятельностная парадигма. Рекламная парадигма. Психотехнологическая парадигма. Экзотические подходы (мифодизайн, шаманизм и т.д.). Комплексный подход. 5. Процесс стратегического планирования. Уровни избирательных кампаний и набор требований к грамотно сформулированной стратегии. Хорошо сформулированный результат в парадигме НЛП (Дж. Гриндер, Р. Бэндлер). Типы стратегий. Этапы стратегического планирования. Сбор информации. Ресурсное планирование. Балансировка ресурсов оппонентов. Креативные технологии для стратегического планирования. Моделирование навыков политического стратега. Дебютные задачи. Case-study. Моделирование навыков политического лидера. Проблема тимбилдинга. Круги обратной связи. Представление стратегии заказчику. Реализация стратегии. Тактическое маневрирование. 6. PR и лоббирование. Соотношение элитной и массовой коммуникации. Специфические технологии планирования лоббистской деятельности. Определение точек воздействия. "Поддерживающие проекты" и их роль в ходе лоббирования. Специфика лоббирования в путинской России - модификация западного опыта. Справки и запись на семинар по телефону (095) 721-8962, 298-8184 и e-mail:[email protected] |