02.07.2002
Коктейль + фридж-реклама - новое предложение РА "Сирин" для производителей слабоалкогольных коктейлей

Фридж-реклама и рынок слабоалкогольной продукции.
Сейчас в России развивается культура потребления слабоалкогольных баночных коктейлей. На этом рынке идёт жёсткая конкурентная борьба за потребителя. Каждый производитель предлагает потребителю уже не только вкус своего коктейля, но и дополнительное преимущество: от низкого содержания калорий до отличного настроения. Коктейль + фридж-реклама - новое предложение РА "Сирин" для производителей слабоалкогольных коктейлей.
При относительно невысоких затратах производитель предлагает своему потребителю не виртуальное и весьма спорное преимущество, а вполне реальный, красочный, пластичный сувенир, которым можно украсить интерьер столовой или рабочего кабинета. На данный момент РА "Сирин" ведёт переговоры о сотрудничестве по производству фридж-рекламы с ведущими компаниями рынка слабоалкогольной продукции.