02.07.2002
Jim Beam и Metaxa при поддержке агентства Market Communications спонсировали "Серебряную Калошу"

Агентство Market Communications разработало и провело оригинальную акцию для оргнизации спонсорской поддержки торговыми марками Jim Beam и Metaxa ежегодной церемонии "Серебряной Калоши".
С разных концов площадки отлично просматривались золотистые тела мимов, стилизованных под античные статуи, с бутылками Metaxa. Юноши и девушки в голубых туниках угощали всех гостей коктейлями с Metaxa.
Никто из именитых посетителей церемонии не мог устоять перед чарами огромной ростовой куклы девушки-ковбоя, которая заигрывала с гостями, демонстрируя интимные части плюшевого тела тем, кто выпивал порцию бурбона Jim Beam. Самый большой подарок получил Аркадий Укупник - он выпил больше всех порций бурбона, за что получил в подарок кукольные трусики 56 размера с логотипом Jim Beam.
Первые статьи о церемонии "Серебряная Калоша" уже вышли в газетах "Коммерсант" и "Известия".

Источник: Salespromotion.RU