02.07.2002
Компания Diageo полностью завершила консолидацию своих подразделений

Компания Diageo – мировой лидер в производстве алкогольных напитков –полностью завершила консолидацию своих подразделений-производителей спиртных напитков, пива и вина, известных на рынке как Guinness UDV, и недавно приобретенных брэндов компании Seagram в единый бизнес, а также приняла решение о продаже Pillsbury и Burger King В связи с этим компания объявляет, что после проведенной реструктуризации ее алкогольный бизнес с 1 июля 2002 года будет представлен на рынке под единым именем — Diageo.

Diageo, компания № 1 в мире среди производителей алкогольных напитков, является одним из лидеров мирового рынка по уровню доходов, о чем свидетельствуют ее устойчивые позиции в рейтингах журнала Fortune.

В течение последних лет Diageo достигла целого ряда знаменательных вех в своей истории. В единую структуру были объединены производство пива, алкогольных напитков и вина, известные как Guinness UDV. Ключевые брэнды компании — Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Guinness, J&B, Jose Cuervo, Tanqueray — уверенно занимают лидирующие позиции в своих категориях. В уникальный портфолио Diageo, не имеющий аналогов в мировой алкогольной индустрии, добавились всемирно известные брэнды, приобретенные у компании Seagram, такие как Crown Royal, Capitan Morgan, Sterling Vineyard. Постоянное стремление компании к инновациям и ее творческая энергия нашли свое выражение в успехе готового к употреблению алкогольного напитка Smirnoff Ice. Все это создало уникальные возможности для концентрации усилий компании в области производства алкогольных напитков и ее развития в качестве мощного глобального брэнда. В этой связи было принято принципиальное решение о выходе из производства пищевой продукции и продаже Pillsbury и сети закусочных Burger King.

Формирование нового брэнда Diageo не будет сопровождаться структурной перестройкой компании, и повлечет за собой прежде всего изменения корпоративного стиля, которые никоим образом не повлияют на отношения с партнерами и не отразятся на потребителях.

По словам генерального управляющего Diageo Пола Уолша (Paul Walsh): "Мы делаем ставку на производство алкогольных напитков высшего качества, что позволяет нам добиваться стабильного увеличения рыночной эффективности. Формирование нового брэнда не только закрепит достигнутые компанией лидирующие позиции, но и даст возможность еще более полно задействовать мощный не имеющий аналогов в мире потенциал развития, которым обладает Diageo, позволит более эффективно проводить единую корпоративную политику как внутри компании, так и вне ее, объединит наш бизнес, наших работников вокруг сильного корпоративного брэнда. Diageo – единый бизнес, единое имя".

по информации Пресс-службы Diageo

Источник: Рынок продуктов питания