Российская Ассоциация Маркетинга объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе "Маркетинг 2002"
(положение о конкурсе с указанием всех номинаций размещено на
сайте Ассоциации).
Участники, отобранные жюри конкурса в качестве номинантов конкурса, получат специальные приглашения
(с компенсацией транспортных расходов со стороны РАМ) на церемонию награждения, которая состоится в Москве
5 декабря 2002 г. в рамках 6-й Международной конференции "Маркетинг в России".
Победители и призеры конкурса по каждой номинации получат дипломы и специальные призы от организаторов
и спонсоров конкурса. Имена победителей и призеров конкурса будут опубликованы в изданиях, осуществляющих
информационную поддержку конкурса и конференции.
Работы на конкурс "Маркетинг 2002" принимаются по следующим номинациям:
"Лучшее маркетинговое решение года"
Цель номинации определить лучшее маркетинговое решение для среднего (в том числе и для малого)
бизнеса. К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные
и торговые компании, специалисты в области маркетинга и др.
Требования к представляемым на конкурс проектам:
- на конкурс принимаются проекты, реализованные в 20012002 гг.
- на конкурс представляется аналитическая записка (объемом не более 20 стр. формата А4),
которая должна включать в себя:
- основные параметры технического задания (цели проекта);
- методы и инструменты маркетингового исследования;
- описание результата проекта (особое внимание просьба уделить проблеме повышения прибыльности в результате
реализации маркетингового проекта);
- контактная информация по участнику конкурса.
"Лучшая молодежная работа года в сфере маркетинга"
К участию приглашаются представители ВУЗов, кафедр маркетинга, молодые ученые и специалисты в области
маркетинга (в возрасте до 28 лет). Требования к проектам:
- к участию в конкурсе допускаются работы общим объемом до 25 стр. формата А4, предпочтение
отдается работам, имеющим практическую направленность;
- предпочтение будет отдаваться работам, посвященным практическим вопросам, реализованным проектам
и исследованиям в сфере маркетинга.
Заявки на участие в конкурсе по названным номинациям принимаются до 1 ноября 2002 г. Бланк заявки
и условия участия размещены на сайте РАМ.
Дополнительно информируем, что конкурс "Маркетинг 2002" включает также следующие номинации
(результат определяется членами жюри на основании экспертного опроса):
- Лучшая маркетинговая служба года
- Лучшая исследовательская компания года
- Лучший маркетинг-менеджер года
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить у Татьяны Кураевой,
[email protected], тел. (095) 231-70-75.