04.07.2002
Российская Ассоциация Маркетинга объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе "Маркетинг 2002" (положение о конкурсе с указанием всех номинаций размещено на сайте Ассоциации).

    Участники, отобранные жюри конкурса в качестве номинантов конкурса, получат специальные приглашения (с компенсацией транспортных расходов со стороны РАМ) на церемонию награждения, которая состоится в Москве 5 декабря 2002 г. в рамках 6-й Международной конференции "Маркетинг в России". Победители и призеры конкурса по каждой номинации получат дипломы и специальные призы от организаторов и спонсоров конкурса. Имена победителей и призеров конкурса будут опубликованы в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса и конференции.

    Работы на конкурс "Маркетинг 2002" принимаются по следующим номинациям:    

"Лучшее маркетинговое решение года"

Цель номинации — определить лучшее маркетинговое решение для среднего (в том числе и для малого) бизнеса. К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга и др.

   Требования к представляемым на конкурс проектам:

  • на конкурс принимаются проекты, реализованные в 2001–2002 гг.
  • на конкурс представляется аналитическая записка (объемом не более 20 стр. формата А4), которая должна включать в себя:
    • основные параметры технического задания (цели проекта);
    • методы и инструменты маркетингового исследования;
    • описание результата проекта (особое внимание просьба уделить проблеме повышения прибыльности в результате реализации маркетингового проекта);
    • контактная информация по участнику конкурса.
   

"Лучшая молодежная работа года в сфере маркетинга"

К участию приглашаются представители ВУЗов, кафедр маркетинга, молодые ученые и специалисты в области маркетинга (в возрасте до 28 лет). Требования к проектам:
  • к участию в конкурсе допускаются работы общим объемом до 25 стр. формата А4, предпочтение отдается работам, имеющим практическую направленность;
  • предпочтение будет отдаваться работам, посвященным практическим вопросам, реализованным проектам и исследованиям в сфере маркетинга.

   Заявки на участие в конкурсе по названным номинациям принимаются до 1 ноября 2002 г. Бланк заявки и условия участия размещены на сайте РАМ.

Дополнительно информируем, что конкурс "Маркетинг 2002" включает также следующие номинации (результат определяется членами жюри на основании экспертного опроса):

  • Лучшая маркетинговая служба года
  • Лучшая исследовательская компания года
  • Лучший маркетинг-менеджер года

   Дополнительную информацию о конкурсе можно получить у Татьяны Кураевой, [email protected], тел. (095) 231-70-75.