Организаторы Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" заявили об отзыве двух наград "Золотой лев", присужденных агентству DPZ Propaganda (Бразилия) в номинациях Press&Poster и Cyber Lions за рекламу компании Johnson&Jonson. Журналисты из Бразилии обратили внимание организаторов на тот факт, что агентство DPZ Propaganda не могло выставить вышеуказанные работы на конкурс, так как Johnson&Jonson "ведет" другое рекламное агентство. После проведенной проверки официальный представитель Каннского фестиваля в Бразилии Mr. O Estado De S Paulo вынужден был признать, что агентство DPZ Propaganda нарушило условия выставления работ на Каннский фестиваль: "Работы не могут выставляться без предварительного согласия клиента; все работы должны быть опубликованы или показаны в период с 01 марта 2001 до 31 мая 2002 года". По информации РАРА Подробнее о фестивале |