05.07.2002
Пивной семинар Pro Media

18 июля с.г. в Деловом центре Торгово-промышленной палаты (Москва, Чистопрудный б-р, 5/10) состоится заседание отраслевого круглого стола для прямых производителей “Движение брендов в пивной категории”, которое организует компания Pro Media. Информационным спонсором мероприятия выступает ИД Гребенникова.

К участию приглашены представители ведущих компаний-производителей, профессиональных объединений, телевизионных продюсерских компаний и отраслевых СМИ.

Данное мероприятие является очередным в серии семинаров для производителей, которые организует компания Pro Media. 30 мая при поддержке Российского союза производителей соков и Российской ассоциации маркетинга прошло заседание круглого стола “Перспективные маркетинговые инструменты (на примере соковой категории)”, на котором присутствовало более 70 участников, включая представителей компаний Wimm Bill Dann, "Нидан-Холдинг", "Троя-Ультра", "Мултон", Останкинский молочный комбинат, Cadbury, "Ван Мелле". 

Участие в работе круглого стола “Движение брендов в пивной категории” бесплатное при условии предварительной регистрации. При рассылке приглашений предпочтение будет отдаваться первым 70 заявкам. Pro Media оставляет за собой право направить отказ в регистрации в случае, если количество приглашённых превысит 70 человек.

Регистрацию можно пройти, направив электронное письмо менеджеру проекта Ольге Ахтямовой по адресу: [email protected] – (контактный телефон: 095 926 5346). В заявке просьба указывать 1) точное название компании, 2) сферу деятельности компании, 2) ФИО и должности контактных лиц, 3) телефон, e-mail и почтовый адрес с указанием индекса.

ПРОГРАММА

11.15-11.35 Приветственное слово

(предположительно) Павел Шапкин, Председатель Правления

НАЦИОНАЛЬНАЯ АЛКОГОЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ

11.35-12.20 Динамика оптимальных инвестиций для вывода идеального пивного бренда”

Владимир Ризов, директор по маркетингу

PRO MEDIA

Владимир Ризов представит модель “идеального” бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, – тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива

12.20-13.00 Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media “Импульс”

Надежда Тютюник

TNS/GALLUP MEDIA

Ведущий специалист Маркетингового информационного центра TNS/Gallup Media расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений.

  • Опыт реализации спонсорских проектов
  • в телевизионных передачах телекомпании “ИГРА” на примере бренда “Пиво Афанасий”
    Алёна Карпич, исполнительный продюсер

    (возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер)

    ТК “ИГРА”

    13.30-14.00 Кофе-брейк

  • Движение брендов в пивной категории
  • Любовь Грансон, директор по маркетингу

    PRO MEDIA

    В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей.

    14.40-15.20 Развитие розничного рынка пива России

    Денис Агентов, менеджер по работе с клиентами

    ACNielsen RUSSIA

    Выступление г-на Агентова будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России.

    15.20-15.45 Креатив как элемент брендинга

    Владислав Щепин, продакшн-директор

    PRO MEDIA

    Продакшн-директор Pro Media осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит авторскую методику построения эффективных спонсорских сообщений.

    16.00-16.30 Кофе-брейк

    16.30-18.00 Обсуждение

    18.00-19.00 Фуршет

    В процессе подготовки мероприятия в программу могут быть внесены незначительные изменения