По мнению участников рынка, совет должен сыграть большую роль в установлении рекламного рынка в республике. Цель Рекламного совета как профессионального объединения – помогать рекламистам и рекламодателям заявить о себе конкретными делами, ощутить значимость и увидеть результативность. Советом уже были проведены несколько заседаний с участием правительственных персон, а также видных предпринимателей Татарстана, чтобы их авторитетом, опытом знаний решить проблемы с пользой для всех пользователей рекламы (продвигающих с ее помощью продукт). Совет уже удачно принимал участие в организации и проведении фестиваля рекламы и PR "ДаЕж!" в 2001 году. По словам Владимира Жуйкова, исполнительный директор Рекламного совета, в планах совета – проведение всех мероприятий, связанных с продвижением рекламного продукта и доведение его до конечного потребителя. "Назрела необходимость объединения потребителя, производителя и пользователя", – сказал исполнительный директор Рекламного совета РТ. В дальнейшем Рекламный совет совместно с Комитетом по наружной рекламе РСР будет вести работу по созданию единого рекламного пространства на территории России и унификации нормативной базы для развития наружной рекламы. Учредителями Совета являются ТПП РТ, Союз журналистов РТ, Ассоциация промышленников РТ и рекламный союз РФ. Источник: REGIONS.RU |