05.07.2002
Агентство Netvertising начало рекламную кампанию новой тарифной системы UMC в интернете.

    Крупнейший украинский оператор мобильной связи UMC полностью изменил тарифную систему. "Мы решили отказаться от абонплаты и существенно упростили тарифы. Кроме того они стали более гибкими и доступными по цене. Естественно, такое событие нуждается в массированной рекламной поддержке. Разработку и проведение рекламной кампании в интернете мы доверили агентству NetvertisingT", - отметил Александр Рябцев, маркетинг менеджер компании UMC.

    Как стало известно в отделе медиа-планирования агентства NetvertisingT, рекламная кампания новой тарифной системы будет проходить на крупнейших украинских сайтах и продлится два месяца

    "Это уже седьмая кампания UMC, проводимая нашим агентством. В этот раз мы сделали акцент на информационные сайты и специализированные ресурсы, посвященные мобильной связи. В рекламной кампании используются нестандартные форматы баннеров, комбинируется динамическое и статическое размещение", - заявил Максим Хомутин, руководитель агентства NetvertisingT.

Источник: Рекламастер