05.07.2002
У Provid/BBDO МАЖОРное настроение!

    В конце прошлого года Provid/BBDO выиграл тендер, проводимый крупнейшей кондитерской компанией "АВК" и Western NIS Enterprise Fund на полное обслуживание марки "Мажор". Главной задачей было репозиционирование марки, привлечение к ней внимания, и, как следствие, рост уровня продаж.

    Все началось с разработки концепта позиционирования, новой этикетки и слогана. После прошедших в январе этого года исследований, было выбрано направление "Мажор - мой драйв" и красная агрессивная упаковка.

    Стратегия продвижения марки, разработанная и воплощенная Provid/BBDO, предполагает использование инструментов прямой и непрямой рекламы. Началу рекламной кампании предшествовало планирование, разработка и производство POS материалов, которое осуществило агентство Provid/BBDO. А сама кампания началась на телевидении серией роликов "Мажор - мой драйв", главные герои которых - молодые люди, которые делают то, что им нравится, и делают это лучше всех. "Мажор" - непременный атрибут их жизни, их перекус, знак. Слоган "Два поршня твоего драйва" подчеркивают особенность продукта: 2 батончика в упаковке. Интересно, что в роликах снимались настоящие любители экстремальных видов спорта. И не просто любители, а лучшие из лучших. Ролики поддерживались постерами на биллбордах и в метро.

    Для ознакомления подростков с продуктом в новой упаковке в конце апреля Povid/BBDO с помощью PR& BTL агентства Talan Communications провели семплинги в школах и тех. училищах Киева и Киевской области. Во время семплингов раздавали листовки с приглашением зарегистрироваться и принять участие в Эктрим-Фестивале, который состоялся в День Киева на Крещатике.

    Фестиваль "Мажор Драйв" - уникальное по своему масштабу и наполнению событие. Концепция фестиваля разработана Provid/BBDO совместно с Talan Communications специально для "Мажора". Интересен тот факт, что спонсорами фестиваля стали две другие марки агентства Provid/BBDO со схожей целевой аудиторией: магазин модной одежды сети АРГО "Альтима" и 7 UP. В программе фестиваля были соревнования зарегистрировавшихся во время семплинга подростков 100 команд (по 3 человека), выступления спортсменов-профессионалов и популярной молодежной группы "ТарТак".

    Provid/BBDO - ведущее украинское рекламное агентство полного цикла. Создано в 1994 году как Provid, с 1996-го представляет интересы крупнейшей международной сети BBDO в Украине.

    Сотрудничество Provid/BBDO c компанией АВК началось в конце 2001 года. В апреле нынешнего года Provid/BBDO выиграл в тендере право на обслуживание еще одной марки компании "АВК" - "Клуб Желе". Сейчас агентство работает над стратегией продвижения марки на рынке Украины.

    Среди клиентов агентства такие известные компании как, сеть магазинов модной одежды АРГО, Gillette, Европейский Страховой Альянс, Pepsi-Cola, Reemtsma, Sun-Interbrew, Wrigley и другие.

Источник: Рекламастер