08.07.2002
Агентства сети J. Walter Thompson награждены четырьмя наградами на Каннском фестивале рекламы, который проходил 16-22 июня.

Золотую награду "Press/Outdoor Gold"

за рекламу в прессе и внешнюю рекламу для Guinness UDV получило JWT New York.

Золотую награду "Direct Gold" получила команда агентства Contract Advertising Mumbai за продвижение проекта инвестиционного фонда ICICI в Индии

Серебрянную награду "Cyber Silver" получило JWT San Paulo

Бронзовую награду "Press Bronze" за рекламу в прессе получило агентство JWT Rio de Janeiro.

Питер Швейцер, (Peter A. Schweitzer) Президент J.Walter Thompson в открытом письме поздравил награжденных и всех сотрудников сети JWT: "Эти награды являются важной оценкой высокого уровня наших идей, креативности и таланта" - отметил он.

Агентство Ark Thompson, часть международной сети J.Walter Thompson, успешно работает на украинском рынке с 1994 года. Среди клиентов агентства - Golden Telecom, Kraft Foods, Unilever, Chipita, Oriflame, Смак, Фрутико. Работы Ark Thompson отмечены на многих украинских и международных фестивалях рекламы. В 1999 году Ark Thompson, первым из украинских агентств, было отмечено престижными международными наградами John Caples Award и New York Festivals за проекты для Golden Telecom.