08.07.2002

Leo Burnett & Moradpour Moscow: Чистая правда на Чистых прудах



    5 июля в ресторане "Ностальжи" на Чистых прудах прошла презентация новой рекламной кампании Tide "Операция: Tide или кипячение". Как утверждают представители "Leo Burnett & Moradpour Moscow", данная рекламная кампания является уникальной, так как в ее основе лежит новый для рекламного искусства жанр - Reality TV (реальное телевидение). Отличие такой рекламы от обычной - никакого сценария - реальность должна быть настоящей, документальной, непредсказуемой. Действующие лица - только обычные люди в своих обычных жизненных ситуациях - ни работы режиссера, ни работы сценариста. В роликах можно видеть повседневную жизнь героев, в них нет постановочных сцен и наигранных эмоций. Таковой была новая реклама Tide.

   
В ходе презентации гостям был представлен фильм под названием "Люди в белом", рассказывающий о том, каким образом проводилась кампания "Тайд или кипячение".
    Сама кампания разрабатывалась агентством "Leo Burnett & Moradpour Moscow" 5 месяцев. Всего за 6 дней было снято 20 (!) одноминутных роликов. В ходе подготовки "Операции Тайд или кипячение" было опрошено 3000 домохозяек, 1856 из них являлись убежденными приверженцами кипячения, как лучшего способа возвращения чистоты белья, примерно 1000 женщин хотели бы избавиться от кипячения с помощью эффективного стирального порошка.

   
В результате было выбрано 150 участниц эксперимента, 20 из которых согласились ответить на несколько вопросов социолога, который должен был прийти к ним в назначенное время. Однако, домохозяйки даже и не предполагали, что к ним в квартиру в качестве социолога может явиться звезда телеэкрана вместе со съемочной группой в несколько десятков человек.

   
На роль ведущего претендовало несколько известных шоуменов. В результате жесткого конкурса на эту роль был выбран Владимир Тишко - ведущий программы "Молодожены" канала СТС.

   
Во время проведения операции осуществлялась документальная видеосъемка. Одновременно на съемочной площадке находилось 5 продюсеров, 6 работников рекламного агентства, 30 человек съемочной группы. В ходе операции 98% домохозяек, участниц эксперимента, признали, что порошок Tide восстанавливает белизну белья эффективнее, чем кипячение и отказались от этой утомительной и хлопотливой процедуры.

   
На самой презентации присутствовали все героини рекламных роликов, а также сам Владимир Тишко, которого подвергли проверке детектором лжи на предмет правдивости происходящего в рекламе.