08.07.2002
Интернет становится вкусным!

Стейк Хаус стал одним из первых в сфере ресторанного бизнеса, кто воспользовался возможностью промоушена в Интернете. Агентство Netvertising начало рекламную кампанию для новой услуги ресторана - катеринга. "Стейк Хаус-катеринг" предлагает несколько видов услуг: выездной буфет, праздничное меню для домашних торжеств, доставка обедов в офисы и снабжение ресторанов мясными полуфабрикатами. Каждая из этих услуг нашла отражение в уникальном рекламном баннере. "Уникальность баннера заключается в том, что он выполнен в цветах страницы, на которой размещен, и не имеет четких контуров. Такое решение дает полный визуальный эффект присутствия на странице не рекламы, а нового предложения от сайта, что дает больший процент доверия к информации и больше кликов на баннер", - прокомментировал Михаил Новоселов, ведущий дизайнер агентства Netvertising .

"Мы подобрали максимально эффективную для этой услуги рекламную площадку. В данном случае это верхний баннер всех внутренних страниц раздела "Рестораны" на http://afisha.bigmir.net/restaurant.php. Хозяина ресторана, Вячеслава Галича, заинтересовало долгосрочное сотрудничество с нашим агентством, поэтому стоимость этой кампании была невысокой, несмотря на статическое размещение на одной из лучших целевых площадок. Для нас важно, чтобы клиент остался доволен рекламной кампанией, и вернулся к нам снова", - отметила Елена Коршунова, менеджер агентства Netvertising .

По данным отдела медиа-планирования агентства, рекламная кампания "Стейк Хаус-катеринг" продлится месяц.

Источник: Рекламастер