08.07.2002
В Красноярске откроется «Школа профессиональной адаптации специалиста по продажам рекламных услуг»

Члены Общественного совета по рекламе Красноярска - рекламное агентство «Анатольев и партнеры», издательский дом «Империум», рекламная группа «Оникс» - выступили инициаторами проекта «Школа профессиональной адаптации специалиста по продажам рекламных услуг». Такое решение обусловлено сложившейся ситуацией: ведущие региональные рекламные агентства и СМИ испытывают недостаток профессиональных специалистов в рекламной отрасли, а местные вузы не являются поставщиками новых кадров.

Проект инициирован с целью подготовки выпускников вузов для работы в отделах продаж СМИ и клиентских отделах рекламных агентств в качестве специалистов по продажам рекламных возможностей или клиент–менеджеров.

Инициатива призвана:

- обучить выпускников вузов профессиональным навыкам и помочь им адаптироваться для работы в рекламной отрасли Красноярска;

- создать и провести специализированный курс «Школа профессиональной адаптации специалиста по продажам рекламных услуг»;

- распределить слушателей школы на стажировку в СМИ и РА между членами ОСР, трудоустроить в штат компании или агентства;

- выработать основные требования к кандидату на должность специалиста по продажам рекламных услуг, определить уровень заработных плат по данной специальности.

Руководителем проекта является генеральный директор РА «Анатольев и партнеры» Альбина Курилина. Его участниками стали члены ОСР, выпускники, преподаватели и тренеры вузов, руководители и топ-менеджеры СМИ и рекламных агентств, представители власти и исполнительных структур.

Теоретическая часть школы рассчитана на две недели, с 15 по 29 июля, практический курс – на две недели, с 1 по 15 августа. Стажировка или трудоустройство с испытательным сроком в отделах продаж СМИ или РА пройдет с 16 августа или 1 сентября по усмотрению руководителей.

Школа работает на платной основе. Прошедшим успешно практику, возвращается 50% суммы. Критерии успешности: благодарность от наставника; появление собственного списка клиентов, не менее трех рекламодателей; отличное выполнение упражнений в «Рабочей тетради специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ».

Источник: Sovetnik.Ru