09.07.2002
Журнал Adverus в свою годовщину разыгрывает автомобиль

Журнал

Adverus  в свою годовщину разыгрывает автомобиль!

 

Прошел ровно год  с того момента, как на карте изданий о рекламе появилась еще одна точка – информационный проект Adverus.

AdveRus – это еженедельный информационный бюллетень о маркетинговых коммуникациях

Каждый номер содержит:

§         оперативную картину событий в области всех видов рекламы, стимулирования сбыта, директ-маркетинга и PR

§         информацию о профессиональных выставках, фестивалях, конкурсах, конференциях, семинарах, официальных и неофициальных мероприятиях, происходящих в России и за рубежом

§         лицензионные новостные и аналитические материалы Advertising Age - ведущего американского издания о рекламе

§         интервью с ведущими рекламистами страны

§         информацию о вакансиях в сфере маркетинга, рекламы и PR

 

Год для издания  - это и много и мало.

Много, потому что некоторые сходят с дистанции раньше этого срока, не сумев приспособиться  к суровым условиям российского рынка.

Мало, потому что задача любого издания в первый год – показать, что оно нужно читателям,  завоевать доверие, заявить о себе, наладить отношения с партнерами.

Adverus получил лицензию на публикацию мировых новостей Advertising Age, набрал достаточную базу подписчиков из числа рекламных агентств и маркетинговых отделов ведущих компаний, провел несколько эффективных рекламных кампаний.

После этого можно,  не стесняясь, сказать, что свою задачу на первый год проект выполнил стали известен и нужен рекламистам.

Редакция отмечает первую годовщину жизни розыгрышем среди подписчиков журнала автомобиля «Жигули» пятой модели!

Автомобиль предоставлен крупнейшей сетью автосалонов Москвы «Элекс-Полюс».

 

 

Условия розыгрыша:

 

Для участия в розыгрыше необходимо оформить заявку  на годовую или полугодовую подписку на журнал Adverus и оплатить выставленный редакцией счет не позднее дня церемонии розыгрыша.

 

Люди, подписавшиеся на год, участвуют в розыгрыше дважды («двумя шарами») и тем самым увеличивают свой шанс на автомобиль ровно в два раза.

 

Оформить подписку можно:

 

Через интернет, с сайта журнала www.adverus.ru

Позвонив по телефону: (095) 782-62-89

Написав письмо по электронному адресу  info@adage.ru

Не забывайте указывать точный почтовый адрес, контактное лицо и контактный телефон, чтобы наши службы могли связываться с нами как можно оперативнее.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Поскольку журнал распространяется среди компаний, то возникает вопрос о том, как же определить конкретного получателя автомобиля. Каждая компания может решить этот вопрос самостоятельно. Редакция Adverus-а, со своей стороны, примет любое ваше решение и обещает оформить приз так, как попросит победитель.

 

Розыгрыш стартует 8 июля и завершится церемонией вручения автомобиля, которая пройдет 30 июля на теплоходе «Аврора» (www.teplohod.ru). Теплоход  стартует от  Краснопресненской набережной Москвы – реки.

 

Контактный телефон: (095) 782-62-89

E-mail: [email protected]

www.adverus.ru