09.07.2002
В программе заседания круглого стола "Движение брендов в пивной категории", который проводит компания Pro Media при поддержке Российской ассоциации маркетинга 18 июля с.г. в Деловом центре Торгово-промышленной палаты (Москва, Чистопрудный б-р, 5/10), произошли незначительные изменения.

ДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В ПИВНОЙ КАТЕГОРИИ

11.15-11.30

Приветственное слово


Андрей Калибердин, Исполнительный директор, к.э.н. РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА

11.30-12.15
Динамика оптимальных инвестиций для вывода "идеального пивного бренда"
Владимир Ризов, директор по маркетингу PRO MEDIA
Владимир Ризов представит модель "идеального" бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, - тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива

12.15-12.45
Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media "Импульс"
Надежда Тютюник
TNS/GALLUP MEDIA
Ведущий специалист Маркетингового информационного центра TNS/Gallup Media расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений.

13.15-13.30
Опыт реализации спонсорских проектов в телевизионных передачах телекомпании "ИГРА" на примере бренда "Пиво Афанасий"
Алёна Карпич, исполнительный продюсер
(возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер)
ТК "ИГРА"

13.30-14.00
Кофе-брейк

14.00-14.40
Движение брендов в пивной категории
Любовь Грансон, директор по маркетингу PRO MEDIA
В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей.

14.40-15.20
Развитие розничного рынка пива России
Ольга Шахматова, руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли
Денис Агентов, менеджер по работе с клиентами ACNielsen RUSSIA
Выступление г-жи Шахматовой и г-на Агентова будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России.

15.20-15.40
Возможности продвижения пивных брендов в рамках телевизионных проектов различного характера
Александр Кессель, Коммерческий директор ТК ВИД

15.40-16.00
Креатив как элемент брендинга
Владислав Щепин, генеральный продюсер студия PILOTAZH
Г-н Щепин, имеющий опыт работы с таким брендами, как "Низорал-шампунь", "Микояновский мясокомбинат", "Мотилиум", осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит методику построения эффективных спонсорских сообщений.

16.00-16.30
Кофе-брейк

16.30-18.00
Обсуждение

18.00-19.00
Фуршет

В процессе подготовки мероприятия в программу могут быть внесены незначительные изменения