09.07.2002
10 июля 2002 г

Состояние маркетинговых услуг в России волнует регионы…

 

Анализируя состояние рынка маркетинговых услуг к VI международной конференции «Маркетинг в России» в республике Башкортостане член Российской ассоциации маркетинга Информационно-маркетинговый центр «Баштехинформ» выявил следующие показатели: среди обследованных 500 предприятий отдел маркетинга образован на 70% из них. На остальных 30% предприятий маркетинговый отдел отсутствует, и главным образом ввиду того, что его функции выполняются другими подразделениями (46% из них). Более 30% предприятий только собираются создавать маркетинговую службу. Средний возраст маркетинговых служб 3-4 года, состав которых не превышает обычно более, чем 3-х специалистов. В большинстве случаев (65%), уровень затрат на маркетинг оценивается как недостаточный или очень низкий, а 60% опрошенных не пользовались маркетинговыми услугами вообще. Данное состояние рынка маркетинговых услуг выглядит наиболее типично для всех регионов России.

 

10 июля 2002 г. состоялось первое заседание Оргкомитета VI международной конференции «Маркетинг в России», одной из основных задач Российская Ассоциация Маркетинга определяет оптимизацию взаимодействия предприятий, потребителей и маркетинговых служб в различных областях бизнеса (нефтеперерабатывающая, рынок розничной сети, кондитерская, страховая). Особое внимание будет уделено Институтом Маркетинговых исследований ГФК-Русь и компанией “Abercade Consultingмаркетинговым исследованиям и промышленному шпионажу. Центр маркетинга и развития предприятий РСПП, SPAR, Квартал 32-33 обсудят на круглых столах, организуемых на Конференции, опыт выведения брендов на российский рынок, проблемы его поддержания и проблемы маркетинга инноваций.

Подробную информацию Вы можете посмотреть на сайтах: www.abercade.ru, www.ram.ru